В рамках Пятого Всероссийского научно-образовательного форума «Кардиология XXI века: альянсы и потенциал» состоялся Конкурс молодых ученых.
В этом году Конкурс молодых ученых объединил молодых талантливых специалистов из разных регионов России, занимающихся научными исследованиями в области клинической и фундаментальной кардиологии. В конкурсе приняли участие работы сотрудников научных учреждений Москвы, Новосибирска, Кемерова, Томска, Тюмени, Курска, а также Казахстана.
Всего в оргкомитет Конкурса поступило 33 работы, 19 из которых прошли в финал и были представлены конкурсному жюри. 26 апреля имена победителей Конкурса молодых учёных были объявлены в торжественной обстановке на заключительном заседании Форума.
Подведены итоги Конкурса:
в номинации «Фундаментальные исследования»
1 МЕСТО Алексей Дмитрюков (младший научный сотрудник, НИИ кардиологии Томского НИМЦ, г. Томск). 2 МЕСТО Андрей Трусов (врач-кардиолог, НИИ кардиологии Томского НИМЦ, г. Томск)
3 МЕСТО Мария Аньчкова (лаборант-исследователь, НИИ комплексных проблем сердечно-сосудистых заболеваний, г. Кемерово)
в номинации «Клинические исследования»
1 МЕСТО Татьяна Московских (младший научный сотрудник, НИИ кардиологии Томского НИМЦ, г. Томск)
2 МЕСТО Анна Иванова (младший научный сотрудник, НМИЦ терапии и профилактической медицины, г. Москва)
3 МЕСТО Игорь Кравченко (младший научный сотрудник, НИИ кардиологии Томского НИМЦ, г. Томск)
Приз зрительских симпатий
Елена Картофелева (младший научный сотрудник, НИИ кардиологии Томского НИМЦ, г. Томск).
Победителям конкурса были вручены памятные дипломы и ценные призы.
Специфические требования к конкурсной работе на английском языке: работа представляется на английском языке, по структуре соответствуют конкурсной работе на русском языке (при этом не требует дублирующего заголовка и резюме на русском языке).
Ф.И.О. автора на английском языке
Название учреждения на английском языке
Резюме на английском языке
Ключевые слова на английском языке
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
Далее текст на русском языке, структурированный в виде разделов
Введение
Цель
Материал и методы
Результаты и обсуждение
Заключение / Выводы
Литература (не более 5 источников)
Поздравляем победителей и желаем дальнейших научных достижений!